03 июля 2011

Outfit for a hot summer day

 Платье H&M купленное прошлым летом, пригодилось и в этом сезоне, оно очень лёгкое и комфортное. По моим наблюдениям такие марки, как Asos, TOPSHOP, New Look радуют не просто полосатыми вещами, а явными отголосками коллекции Prada, от которой я без ума .И раз уж Анна Винтур была несколько раз замечена в полосатом платье и юбке Prada, то стоит смело отправляться за покупкой полосатого топа, купальника или платья.

Точное такое платье есть  в TOPSHOP
На мне:
Шляпа Accessorize
Платье и Очки  H&M
Сандалии TOPSHOP
Follow Sophies Avenue

25 комментариев:

  1. Стильно. Тоже люблю полоску. Только по-моему не очень, когда бюстгалтер виден. Здесь же так?

    ОтветитьУдалить
  2. Там были сняты бретельки и одет гладкий бюстгалтер,который совсем чуть чуть виден сбоку, без него есть фото в этом платье в посте "Новогодние каникулы" и для города такой вариант слишком откровенный. Всё идеально на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд тоже все отлично! большая пройма и без бюстгалтера просто нелепо будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрела тебя в этом платье в посте "Новогодние каникулы". Действительно для города было бы оч откровенно. Софи, ты везде великолепная!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. http://spletnik.ru/blogs/moda/32117_russkie_bloggery

    Про Вас пишут!)))

    Мари

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, София. По-моему, шляпа и платье из разных песен... не подходят ни фактурами ни цветом. Они не ладят друг с другом совершенно, т.к. такое платье носят утром и днём, а подобную шляпу вечером и ночью (надеюсь, поймёте, что я имею в виду не время суток в прямом смысле, а места, куда носят эти вещи)

    Не воспринимайте в штыки,на ошибках люди учатся, тем более у вас такую грубую ошибку вижу впервые.

    А вообще, это всё мелочи, от всей души желаю здоровья вам и вашей семье. Пух.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ваши комментарии)Мне всегда очень приятно их читать!
    Пух, больше всего мне понравилась фраза "на ошибках учатся"...больше сказать вам нечего)

    ОтветитьУдалить
  9. Свевастьяша мамулю за косичку дергает))забавно! Софи,по-моему шляпа,очки и это платье -супер вариант!!!как раз что надо!!мне очень нравится! у меня есть похожая шляпка)))) всего доброго!!
    (Даша)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая глупость насчет шляпы.

    У вас все отлично, София. Мира вам и вашей семье.

    Яна.

    ОтветитьУдалить
  11. Love your Dress :) http://shu84.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Софи, образ прекрасный, я бы сказала, свежий!

    а где такая красота? парк?

    krka

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень приятно! Спасибо вам всем!
    Это в Коломенском, сегодня снова там провели весь день,там очень красиво и Севастьяну нравится такая большая территория для пеших прогулок)

    ОтветитьУдалить
  14. Софи, а как решаете вопрос с питанием Севастьяна? У меня дочь примерно такого же возраста, на природу вылазки можем делать только на полдня, на целый день не получается именно по этой причине.

    и давно хотела спросить: как вы ищете места, чтобы не было народу?


    krka

    ОтветитьУдалить
  15. Этим летом, полоска явно опережает все другие принты, особенно эффектно она смотрится на сарафанах в пол и тебе Софи, как всегда удалось создать великолепный образ.В жаркой летней атмосфере, этот лук смотрится очень броско и кокетливо.
    (ДАРЬЯ).

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо Даша, как всегда необычный комментарий, всё чётко и детально, пора тебе о моде писать!
    krka , места я специально не ищу, в Коломенском таких мест очень много, да и везде). По поводу питания, во-первых Севастьян ещё на ГВ, в лето нельзя отлучать, решили перенести этот процесс на осень. Он кушает фрукты с удовольствием, разное мясо, брокколи, цветную капусту, тыкву, морковку, кабачок, очень любит хлеб, сушки, с питанием проблем нет.Когда едем гулять, берём с собой сок, воду, баночки с питанием овощным, сушки и всегда есть я, самое любимое), сейчас он в наглую требует грудь, когда это ему нужно.

    ОтветитьУдалить
  17. Да, полоска + макси-длина - это тренд. Вам очень идет! Эта шляпка удачно дополняет тему этого образа.

    http://milana2078.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Сочетание всех модных тенденций етого лета ультрамодная полоска, макси сарафан, и шляпка. Софи как всегда вам удалось создать эффектный образ, а самое главное удобный и женственный.
    Ника.

    ОтветитьУдалить
  19. Софи, спасибо, я работаю в рекламном агентстве и иногда делаю верстки о моде,конечно не профессионально, но мне нравится.
    (ДАРЬЯ).

    ОтветитьУдалить
  20. Дарья, умница, чувствуется рекламист). У меня образование Реклама и PR.

    ОтветитьУдалить
  21. как всегда только восторг от Вас и Вашего сынули! всех благ Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  22. Софи, спасибо за ответ! Мы отучили весной, в год, перешли на самоприготовленную еду. Баночки это да, вариант, но не в такую жару,как у нас сейчас.

    Ксюша kRKA

    ОтветитьУдалить
  23. На счет шляпки вообще не поняла коммент.Она скорей для дневных прогулок, чем для вечерних.Все очень гормонично смотрется.*Виктория*

    ОтветитьУдалить
  24. Вы прекрасны, София, Севастьяша, трогательно держащийся за косичку, тоже=). София, извините, если об этом спрашивали, почему родители назвали Вас именно так?=) И как Вас называют домашние?=)
    Про питание: Севастьяша не привереда в еде, а у меня каждый приём пищи проходит так: что-то съедаем, что-то выплёвываем везде=). И терпеть не можем пить просто водичку=)
    Ви.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...