10 октября 2012

Первые ростки

На моей домашней "плантации" от Click &Grow появились не только первые ростки, но и томатный кустик. Признаюсь честно, эта белая чудо-коробочка вызывает восторг не только у нас, но и у наших гостей.
Как и говорилось в инструкции, все усилия сводятся к наблюдению за цветом индикатора. Зелёный цвет означает, что всё идёт, как надо.
В первом посте я объявляла конкурс, главный приз которого - стильная платформа с Томатами Черри. Ирина Лазарева стала победительницей конкурса. Ирина, ещё раз поздравляю Вас! Надеюсь Вы поделитесь с нами своими эмоциями и фотографиями.
После просмотра мультфильма "Валли", Севастьян подошёл к подоконнику, подставил стульчик, нежно погладил белую коробочку и прошептал:"Ева". Я думаю, вы можете представить, какие эмоции это вызвало во мне!

16 комментариев:

  1. Поздравляю с первыми росточками!
    А я тогда посадила в горшок на подогоннике, петрушку, лук и базилик, уже тоже есть ростки и большие, скоро будем есть)
    МНе сегодня ты приснилась с Севастьяном, представляешь?)) Они с Александрой моей играли...больше не помню ничего)
    Svetlanamaranello

    ОтветитьУдалить
  2. Софи как всегда неотразима!!! Восхищаюсь вами вновь и вновь!!!
    Поздравляю с росточками!
    Очень интересно посмотреть на Севастьяшу с новой прической

    ОтветитьУдалить
  3. ты такая красива))
    очень милые фотографии))

    ОтветитьУдалить
  4. Вовремя вы Валли посмотрели! Очень тронута*)

    ОтветитьУдалить
  5. А где можно приобрести такую штуку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в посте есть ссылка на сайт, где можно приобрести). Кстати сейчас ещё больше разрослись), за несколько дней настойщее дерево появилось и новые росточки)

      Удалить
  6. Sofia y vas Shatush + okras?! Spasibo!!

    ОтветитьУдалить
  7. Софи ,а что за свитерок у вас,скажите пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  8. Софи, сегодня видела вас в передаче "Открытая кухня" на ТНТ!!! Позавчера читала в журнале Grazia!!! Поздравляю!!! Приятно вас видеть чаще))
    С уважением, Виктория (ViVa).

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Софи!Читаю Вас давно.Очень Вы мне нравитесь.
    http://yvi.kz/post/271814-случайно нашла тут Вас.

    ОтветитьУдалить
  10. Софи, добрый день! Очень не удобно задавать такой вопрос, но я набралась наглости)) Скажи пожалуйста сколько тебе лет ?))

    ОтветитьУдалить
  11. Софииии, не может быть что ты скрываешь свой возраст, скажи, не томи)))))

    ОтветитьУдалить
  12. я видела эти фотографии в качестве рекламы этой штуки в контакте))

    ОтветитьУдалить
  13. Wow! Congratulations! Looks great and stylish! :)

    Visit also high-qualitiy fashion blog on Facebook)))
    http://www.facebook.com/Kleidmann

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...