06 мая 2013

Red lipstick & sneakers


It is the second week of my stay in my native town, here in Novocherkassk. Powers are back and i am totally ready for new adventures, working activities, actually to all the new things that are waiting for me in Moscow, and not only there. I am wearing my new New Balance. They, i'm pretty sure, will get the best spot on my shoe stand. I believe that a look in that kind of shoes can be feminine. All you need to do is skip the stereotypes. Red lipstick+sneakers is my thing, the combo i love and prefer. All other details of any outfit just come up freely, all by themselves.
Вторую неделю провожу в своём родном городе Новочеркасске. Силы вернулись ко мне,и я полностью готова к новым приключениям, рабочим активностям и всему новому, что ожидает меня в Москве и не только. На мне новые кроссовки New Balance, которые, уверена, займут в ближайшее время основное место на моей обувной полке. Образ с такой обувью вполне может быть женственным, просто нужно стараться уходить от стереотипного мышления. Красная помада+кроссовки - мой излюбленный метод, все остальные детали любого outfit рождаются сами собой.

JCrew Top
New Balance Sneakers
H&M Parka
Cooee Braсelet
Ray Ban Sunglasses

35 комментариев:

  1. Софи, вы чудесны) От вас исходит такая теплота. Просмотр ваших фотографий одно удовольствие, а ваш стиль, безусловно, великолепен. Удачи вам во всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина Куприянова6 мая 2013 г. в 21:18

    Ох, Софи, как же я вам завидую))) У вас прекрасная погода, солнце, все цветет и пахнет, так же как и Вы!:) А у нас же ветер, тучи, дождь, только трава немного зазеленела.. такая погода никак не дает нужного настроя..
    Спасибо Вам большое за то, что поднимаете настроение своими яркими постами! Вы - волшебница!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, весна обязательно доберётся и до вас! Спасибо!)

      Удалить
  3. С ветровкой или дождевиком вообще отличный комплект! Эти фото поразили больше всего. Наконец-то пошли посты мечты)
    Лика

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная Софи, как Вы меня радуете!
    Мне так нравятся Ваши образы с кроссовками... Потрясающе!
    Если разрешите, пожалуюсь Вам) Я сегодня надела юбку+кроссовки, а всякие "фэшн-деятели" в вязаных сапогах сказали мне "Что с тобой? Юбка и кроссовки?! Ужас!" Спасибо, что есть Вы, что можно посмотреть на Ваши фото и понять, что настоящая красота и стиль существуют!

    Лера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Никого не слушайте, если уверены в том, что вам это идёт!

      Удалить
  5. Выглядите просто замечательно,Софи)Кстати,живу совсем недалеко от Вас,в Азове)Приезжайте к нам на экскурсию)

    http://yanochkakolodko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Софи, как всегда удивляете)
    шикарны)

    http://discussionofangel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Какие прекрасные фото! От них веет такой расслабленностью и комфортом!
    Софи, а позы для фотографирования.... вы их откуда знаете? Я, например,как ни встану, так все некрасиво! Дайте пару советов, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софи - модель, разве вы еще не поняли этого, читая блог? Посмотрите ранние посты, умрете от восторга )))

      Удалить
    2. Я читала все посты Софи, которые тут есть, именно поэтому прошу дать совет!)

      Удалить
  8. А мне нравится,уж извините.Слишком сильный контраст между спортивным и женственным.

    ОтветитьУдалить
  9. Я "ЗА" кроссовки, боксерки - отличный комплект!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, у нас в городе в таких кроссовках ходят все, кому не попади... Поэтому они свидетельствуют об отсутствии вкуса.

    ОтветитьУдалить
  11. Наряд отличный! Очень свежо и мило.
    Вот только у слова outfit наверняка в родном языке найдется ни один эквивалент ;) Словарный запас соотечественников скуднет на глазах...
    Некоторые фотографии "прям люблю себя, не могу".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Я себя люблю, это факт, никогда этого не скрывала!

      Слово Outfit-устойчивое название образа, полного комплекта одежды с аксессуарами, которое используют блогеры, стилисты, журналисты, фотографы в fashion индустрии.

      Удалить
    2. Интересно, а почему красивая, целеустремленная, умная девушка не должна себя любить?! Аноним, вы совершенно не правы!

      Ева

      Удалить
  12. Софи, я в который раз восхищаюсь вашим умением сочетать не сочетаемое! Вы великолепны! А последняя фотография просто потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  13. глядя на Вас хочется жить!!!!!!!!!! :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Подскажите, как называется такой эффект, когда задний фон расплывчатый, как у Софи на фотографиях?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотоэффект «боке» или эффект размытого фона

      Удалить
  15. Потрясающая Вы!Очень вкусный пост.Так всё сочно.
    Софи а нью бэланс Вы заказываете с сайта?
    Ирсен

    ОтветитьУдалить
  16. Latest photo struck me on my knees! Gorgeous styling and You! ♥

    ОтветитьУдалить
  17. Отличный образ!) Весенний!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Давно заметила,что красная помада вам очень идет!;) Отличный летний look!

    http://yanafaustova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. а мне очень нравится, точно по душе! и пусть в этих кроссовках и ходит весь Минск, мало кто способен их так умело сочетать :)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  20. Софи, как вы считаете, если цветовую гамму поменять немного, чтобы это не выглядело matchy-matchy? это будет тоже хорошо или уже слишком много констраста?

    ОтветитьУдалить
  21. Необычное сочетание спорта и шика, класс! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...