30 сентября 2015

July-August Issue of TopBeauty Magazine


Многие из вас наверняка знают о том, что в прошлом, до того, как появился на свет блог Sophie’s Avenue, я активно работала моделью, и эта страсть к съемкам, переодеваниям и всему процессу не покидает меня по сей день. Поэтому вдвойне приятно, когда моя нынешняя деятельность возвращает меня к съемочному процессу, где каждый занят своим делом, когда ты вместе с командой полностью погружаешься в эту атмосферу и потом с нетерпением ждешь результата слаженной работы.

В съемке для журнала TopBeauty перед стилистами стояла задача добиться сходства с Джессикой Альбой, Эммой Уотсон и Ланой Дель Рей. Что из этого получить решать вам, а я лишь хочу поблагодарить редакцию журнала и всю нашу замечательную команду за профессионализм и драйв, царивший на площадке.

Photo: Николай Темников
Make up: Юрий Столяров
Hair: Дмитрий Магин

3 комментария:

  1. Шикарная работа профессионалов! От макияжа просто в восторге!......)

    www.ksenianova.ru  

    Follow me on google+  

    ОтветитьУдалить
  2. Из всех образов лучше всего с Джессикой Альбой, очень похоже! Красивые фото.

    ОтветитьУдалить
  3. А по мне так большее сходство с Ланой.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...