22 ноября 2011

Открытие продаж Versace for H&M из первых рук

Без украшательств и выдумок, хочу рассказать вам о том, как прошла вечеринка журнала ELLE и H&М в ТЦ Афимол и как происходило открытие продаж Versace for H&М в Метрополисе.
Мы приехали на вечеринку с опозданием в тридцать минут, т.к. собирались в расслабленном режиме, думая, что всем всё достанется и едим мы отдыхать и пить шампанское. Наш друг Вадим, приехал туда вовремя и стал свидетелем того, как ровно через 15 минут покупать было нечего. Девушки дрались за куртку втроём, другие набивали полные сумки не раздумывая о том, что им нужно и лишь потом в стороне выбирали вещи для покупки и т.д. Войдя в Н&М мы обнаружили полное отсутствие выбора, за исключением ботильонов, леггинсов с цветочным принтом в японском стиле и чёрных кожаных сумок. Мне случайно посчастливилось купить сумку с принтом, чёрные леггинсы и рубашку размера L на подарок. Шампанское лилось рекой, ходили весёлые покупатели, в их числе были представители fashion индустрии, такие как Александр Рогов, Виталий Козак, Наталья Туровникова, Мария Железнякова, все они приехали в числе первых и стали счастливыми перво обладателями вещей из этой коллекции. Я выпила пару бокалов шампанского, купила вышеперечисленное, после чего мы покинули данное мероприятие и решили стать первыми на открытии продаж в Метрополисе.
Ехать домой и возвращаться к Метрополису к трём-четырём часам утра не было смысла, да и настрой у меня был боевой , поэтому в 00.30 мы были уже на месте. Никакого не было, кроме рабочих, которые выносили ограждение для очереди. Мы поднялись в боулинг, заказали там кофе и пасту, которая оказались безумно вкусной и просидели там до трёх часов. В 03.30 мы наблюдая из машины увидели первую парочку людей, это были очень приятные мама с дочкой, которые не пропустили ни одну коллаборацию начиная с первой дизайнерской коллекции Мэттью Уилльямсона для H&М. С этой встречи  начался список первой двадцатки. Погода была потрясающая, первый день, когда шёл снег и не таял, красивая метель, людей становилось всё больше и больше, в машине сидеть совсем не хотелось, т.к. время летело очень быстро в процессе знакомств и обсуждения различных тем. В семь утра открылось кафе "Хлеб насущный" расположенное рядом со входом, мы заняли там большой круглый стол и дружной компанией решили, что глинтвейн будет очень кстати. Было интересно узнать истинные мотивы каждого, девушка Ульяна, приехала купить куртку и также была приглашена на вечеринку, но не успела туда, в процессе беседы она рассказала, что в прошлом работала стилистом для журнала L'officiel и Vogue, не трудно догадаться, что мы нашли много тем для насыщенной беседы, очень приятные мама с дочкой, рассказали, что коллекционируют подобные уникальные вещи и честно признались, что если бы не понимали, что есть риск не купить запланированное, то сладко спали бы дома, целью ещё одной девушки было желание "урвать по-дешевле", ещё одна дамочка призналась, что видела у подруг вещи из коллекции Lanvin и решила на этот раз не упустить подобное, также предположила то, что подруги на её День рождения в Барвихе,  будут щеголять в кожаных и золотых платьях, но её это не смущало. В общем люди были разные, а цель одна!)
В восемь часов утра нас впустили в ТЦ, где все были разделены по двадцать человек, хотя охрана предлагала распределить по десять, но тут мы дружной "семьёй шопоголиков" высказали своё фи и вопрос был решён. Комплименты от Starbucks в виде кофе латте с карамелью, улыбающаяся девушка выносила через каждые 5 минут, а сотрудники H&М угощали всех свежими круассанами. Чуть позже всем выдали браслеты разного цвета, после чего нас поздравили сотрудники H&M, как первых покупателей. Для меня только последние тридцать минут показались долгими, всё остальное время пролетело незаметно, в приятном ожидании.


Мне хватило ровно 5 минут, чтобы взять всё что нужно и пройти в примерочную. Никакой толкотни не было, все к этому времени были уже "свои" и все знали что и кто собирается покупать.
Мы купили всё что планировали и безумно счастливы,  наши ожидания были более, чем оправданы). Я как человек увлекающийся и целеустремлённый с удовольствием поучаствовала в этом мероприятии и обязательно продолжу это в будущем. Поговаривают о сотрудничестве с брендом Том Форд, но комментарий со стороны модного дома пока нет...Ждёмс!
С самого начала я хотела осветить весь этот процесс у себя в блоге и после того, как нас пригласили на вечеринку, я ешё подумывала о том, чтобы  приехать ночью, увидеть всё своими глазами и сделать небольшой репортаж с места событий. Всё вышло именно так и даже красочней. Мысли, как всегда материальны.  Забавно было то, как люди, которые не держали эти вещи в руках или которым ничего не досталось стали длительно обсуждать это в соц. сетях и брызгать от злости слюной. Этого и следовало ожидать, не все могли себе позволить эти вещи, все цены были заранее известны, озвучивать думаю не стоит, кому-то просто не досталось,  те же кто до сих пор не может успокоиться рассуждая на тему вкуса Донателлы и Джанни  Версаче,  называя эту коллекцию хуже всего того, что они видели в своей жизни, веселят меня ещё больше. Человек разбирающийся в моде и со вкусом нашёл бы себе что-нибудь по душе, другой вопрос получилось ли у него это сделать или хотя бы дотронуться, чтобы рассуждать на тему качества, но это уже другой вопрос (все самые знаковые для модного дома вещи были воссозданы в этой коллекции, принты и некоторые модели в точности повторяют вещи из коллекции 1992, 1993 и 2000 года).
На утро от снега не осталось и следа, но настроение и без него было более чем повышенное.
Наше возвращение домой
Все аксессуары в очень красивых коробочках, леггинсы в шёлковых сумочках из такой ткани, как на фото, а всё остальное в чехлах.

 P.S. Рассказала не всё, например то, что джинсовое пальто не было одето на мне, когда мы уезжали на вечеринку.... Я была только в жакете цвета бордо и в чёрной вуалетке, что и как- это ненужные подробности, но одно могу сказать точно, пар костей не ломит! А Jeffrey Cambell спасли мои ножки от замерзания,чего не могу сказать о девушках в уггах, вот вам платформа и каблук! Рекомендую! Да и самое интересное началось сейчас, когда можно наблюдать за перевоплощением уже надоевших look-ов в одежде Versace for H&М в совершенно новые и свежие образы.

А здесь вы можете почитать о том, как это происходило в разных городах мира..


Follow Sophies Avenue

66 комментариев:

  1. Т.Е. другими словами соотношение качество/цена было норм.?? Лариса

    ОтветитьУдалить
  2. Софи, чудесная ночка у вас получилась!)
    С обновками!

    ОтветитьУдалить
  3. Cофи, поздравляю с обновками!!!
    Если не секрет, сколько вы потратили на всю одежду....(пакетов куча)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, нет, не норм, а великолепное и мне есть с чем сравнить, я знаю что такое качество, несмотря на то, часто покупаю вещи в магазинах масс маркета! Да и с точки зрения моего мужа, который привык к хорошим костюмам и рубашкам, качество более чем.

    ОтветитьУдалить
  5. ОГО!!!хочется воскликнуть при виде вас,таких довольных с покупками!!!Заинтриговала таинственная история появления пальто.

    ОтветитьУдалить
  6. насколько людям все-таки нечем заняться, если вся ночь тратится на ожидание распродажи, которая откроется в 8 утра...не знаю даже как это комментировать.

    ОтветитьУдалить
  7. София, поздравляю с отличным и удачным шоппингом!
    Уже некоторое время читаю ваш блог, хочу сказать что вы замечательная, красивая и талантливая девушка! А семья у вас просто чудесная!
    Я удивилась, прочитав, что люди остались не довольны коллекцией и что им не хватило. Запланировала я покупку заранее, но у меня не было возможности весело подежурить в ночь) но 17го числа, днем, я спокойненько пришла в Атриум, отстояла очередь, не очень большую, тихо без давки нашла все что мне было интересно, и в итоге сделала покупку. Выбор был полный, размеры все были. Пожалуй, единственный минус, чехлов для одежды уже не было, но это мелочи, т.к. они у меня и так есть. И согласна, что качество великолепное и абсолютно стоит этих денег!

    ОтветитьУдалить
  8. Софи, очень понравился твой репортаж!
    Почаще, почаще балуй нас такими постами!:)
    Мне было интересно посмотреть и фото и твой хороший текст:)
    P.S. А больше всего мне нравится в тебе то, что ты можешь из достпуных вещей сделать так, что другие посмотрев на тебя думают, что для них это не доступно:)

    ОтветитьУдалить
  9. Дима, большое спасибо, приятно услышать профессиональное мнение!)
    Томми, спасибо за добрые слова в адрес меня и моей семьи! А вас я поздравляю с покупками, это здорово, что всё же была такая возможность!

    ОтветитьУдалить
  10. Софи, очень интересно!
    Интереснее, чем статья на the-village, честно!

    А вот по пальто с шикарным воротником как раз хотелось бы поподробнее, сидит на тебе обалденно!

    крка

    ОтветитьУдалить
  11. ты не перестаешь меня восхищать! )

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный репортаж, тебе бы писать в глянцевых журналах таких как Vogue, Elle. Ты очень интересно и со стилем высказываешь свое мнение .)) Пальто очень красивое.
    Спасибо тебе
    Ника

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюша, Ника большое спасибо!
    Пальто было привезено позже, чтобы я не замёрзла...Сочетание с джефри в данном случае не самое лучшее, Но здоровье важней)
    Настя, спасибо, у нас с тобой это взаимно)!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с обновками.) Классный репортаж получился!
    Как здорово, что Стёпка поддерживает твою страсть к моде! Можно только позавидовать, такому редкому мужскому пониманию! Комментарий по поводу «людям все-таки нечем заняться» считаю ущербным. Аноним либо не имеет возможность заниматься, чем нравиться (приходиться работать на шахте с утра до вечера) либо просто сам не знает куда деть своё сдобное время (протирает до дыр твой блог, и пишет завистливые комментарии). Я представляю, сколько удовольствия принесла эта ночка, самая настоящая забава! Потом будешь Севули рассказывать.)
    На последних фото с покупками, вы очень гармонично и прикольно смотритесь.

    ОтветитьУдалить
  15. София, Вы прекрасны спору-нет)
    А что за жакет цвета бордо? Случайно не из Вашего магазина?)

    ОтветитьУдалить
  16. Софи, а у меня такой вопрос: часто ли ты подгоняешь вещи по фигуре в ателье?

    крка

    ОтветитьУдалить
  17. Интересный репортаж!Поздравляю Вас с желанными приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень странно. Понимаю, что девушка толкается за шмотками полночи и утра, но чтобы мужчина поддержал??? Мужчина должен оставаться мужчиной... тем более сын растет.

    ОтветитьУдалить
  19. Жакет виден на фото, это Topshop
    Вещи если и подгоняю, то крайне редко
    Кристина, спасибо!
    Да, со мной настойщий мужчина, самый лучший!

    ОтветитьУдалить
  20. Такие задорные и веселые!похожи на 2-х радостных подростков получивших долгожданные подарки!!!Софи,посоветуйте пожалуйста почитать что-нибудь(психология,транссерфинг,визуализация,мода).
    Катрин

    ОтветитьУдалить
  21. Катрин, почитайте "Правила" и "Пробуждение сознания", сама ещё не читала, одну из них только начала, но это по рекомендации. А о моде много книг, читайте биографии, Александра Васильева, я его обожаю.

    ОтветитьУдалить
  22. Классно! Столько покупок! :) Ждем луков с ними!

    ОтветитьУдалить
  23. интересно было почитать и сравнить с Парижской организацией этого мероприятия... Мы тоже встали ночью и пошли открывать для себя Прекрасное ))) Выводы ; Французы даже и не думали ничего скупать ... Все раскупили Русские пипл и темненькие ...Мне не понравилось качество, особенно у сумочек/клатчей... Лично я не могу это сравнить с коллекцией от Ланван(((понравилась к сожалению только мужская коллекция ...
    Алла

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за ёмкий рассказ Софи! Экспериментируй, твори, фантазируй, создавай новые образы и радуй нас дальше!!!!
    (ДАРЬЯ)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень интересно увидить,Софи,что же ты в итоге купила)
    Настя

    ОтветитьУдалить
  26. Вот это выдержка, я бы не смогла! Считаю, что каждый человек делает как хочет и если кому-то нравится всю ночь ждать, то почему бы и нет :)

    А пост с покупками будет?

    ОтветитьУдалить
  27. Дарья,WE INSPIRE US, спасибо!
    Настя, Ajamka, будут многочисленные посты в купленном)

    ОтветитьУдалить
  28. Всем здравствуйте. Выражение: "брызгать от злости слюной" - по меньшей мере низко интеллектуальное и некорректное. Я бы советовала задуматься над поведением.

    ОтветитьУдалить
  29. А кому задуматься? Мне? Я у себя в блоге, не забывайте об этом.

    ОтветитьУдалить
  30. Даже в блоге (вернее, тем более) цениться культура общения

    ОтветитьУдалить
  31. Захватывающее зрелище! :))) Поздравляю с обновками!

    ОтветитьУдалить
  32. Софи, я твоя поклонница, люблю твой блог, поэтому не пойми меня не правильно, я осуждать никого никогда не буду, у меня свое мнение, и навязывать я его никому не хочу, поэтому я решила, что уж лучше заработаю, и куплю может и только одну вещь, но Версаче, а не эйчэм, потому что качество действительно ужасное, и стоило ли это стольких часов ожидания, не знаю...

    ОтветитьУдалить
  33. Ваааааааау)
    как ты красивая в этом пальто!!!
    скажи если не секрет, сколько вы на все покупки пoтратили))
    Tori

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо, Tori. Не секрет сколько потратили, но и желания обсуждать это нет.
    Покупайте, что хотите, у каждого своя голова на плечах, на этом точка.

    ОтветитьУдалить
  35. София, добрый день!
    Давно читаю ваш блог, первый раз решила высказаться. Вы не думали ввести контроль некоторых комментариев, например, не размещать откровенно хамские/поучительные/нравоучительные, а на деле просто едко-завистливые?
    Я диву даюсь, как ментальность многих русских мешает ОСТАВАТЬСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ в блоге АВТОРА.
    Это Ваше мнение и ничье иное. Если вы скажете, что Земля квадратная – это Ваше мнение, и вступать в полемику с теми, кто позволяет себе отпускать унизительные комментарии – на это тоже нужны силы )) На самом деле я где-то просто восхищаюсь Вашей решимостью терпеть эти колкости, пусть мелкие и незначительные. Но все же. Есть блоги, которые вызывают смешанные чувства , потому что авторы стараются вести с некоторыми посетителями вежливый и конструктивный диалог, зачастую без толку. Осадок остается и у других читателей…
    Я могу со многим не соглашаться, у меня свой вкус, по каким-то вопросам у меня будет отличное мнение от Вашего, но мы все люди!
    Некоторые комментарии откровенно хамские. А уж когда они от тех, кто даже не удосужился подписаться, делаешь один вывод: людям нечего показать в своей жизни, это комплексы, страхи и да, зависть. Создайте сначала что-нибудь свое, отстаивайте это, развивайте, инвестируйте время, вдохновляйте читателей – И УЖЕ ПОСЛЕ учите других.
    Извините за эмоциональность.
    То сначала «мало пишите», то как развернутый пост – так толпа несогласных с ВАШИМ мнением, которое вы высказываете в СВОЕМ блоге.
    Саша

    ОтветитьУдалить
  36. Признаюсь, что давно читаю твой блог. Восхищаюсь (лась) тобой. НО ЭТОТ ПОСТ... просто сплошное разочарование в тебе. Именно потому, что ты позволила себе ТАК всказаться о тех, кому просто не понравилась или не смог купить по любым причинам вещи из этой коллекции. Казалось, что ты и правда просто девушка, мама, любимая и любящая жена, дающая советы тысячам твоим читальницам...но налицо высокомерие и звездность.
    Ну а в целом ночка получилась очень веселая с прекрасным её окончанием!

    ОтветитьУдалить
  37. Саша, спасибо! Верно сказано, мнение и вкусы у всех разные, но кричать об этом унизительно на мой взгляд.
    Анонимы, я больше не буду отвечать на ваши комментарии, по этой причине можете даже не тратить на меня своё время!

    ОтветитьУдалить
  38. Самое интересное,что в H&M в атриуме до сих пор есть коллекция,неожиданно было.

    ОтветитьУдалить
  39. С удачным шоппингом!
    А джинсовое пальто с белой опушкой - просто великолепное! Нереально красиво!

    ОтветитьУдалить
  40. Обычно подобными словами "высокомерие", "звездность" и тд обижаются действительно те, кто находится внизу) Почему-то сразу возникает желание опустить всех, кто выше, до своего уровня)) Вместо того, чтобы самому расти.
    А Софи все, что хотела - получила)
    И знаете, только относясь к себе, как к королеве, вы окажетесь наверху.

    ОтветитьУдалить
  41. ОООООО, сколько красивых пакетов!!! Софийка, поздравляю с покупками. Рада очень, что все купили, что планировали.
    Почитала комменты, ...) ну злой народ у нас.
    Я согласна, что у всех разный вкус и совершенно разный взгляд на вещи, но раз вам не нравится вкус Софии, зачем тратить время, силы , заходить на страницу, оставлять комментарии, стараться как-то уколоть?))) И как можно было выдержать всю ночь?) и ох и ах, провести время с мужем, в приятной компании, попивая глинтвейн, в предвкушении покупок это пытка ?))))
    Ладно )) , наслаждайся обновками София и очень хочется посмотреть новые образы)
    МАргоша

    ОтветитьУдалить
  42. Dali, завтра туда планирую заехать, я бы докупила там кое-что.
    Вика, спасибо!!!
    Натали,соглашусь с каждым вашим словом)
    Маргоша, я спасибо большое, ты знаешь, как я хотела эти вещи..А на такие "пытки" я готова раз в неделю)))

    ОтветитьУдалить
  43. Да, дорогая, завидуют тебе и очень сильно. Софи, ты какой-нибудь талисман носи, чтобы этой завистью не пропитываться))))
    А Вы уважаемые завистинка лучше над собой работайте: становитсь красивее, стройнее, ищите мужчину своей мечты, а не посылайте в комментах лучи поноса!
    Женя

    ОтветитьУдалить
  44. Собиралась ответить еще в первый день,как вышел этот пост. Еще не было таких "колкостей" в сторону Софи.
    ....Я подписываюсь под мудрыми высказываниями почитателей и просто гостей, кто уважает Софи.Какой смысл акцентировать на том, как человек проводит время!? Я бы тоже ни в жисть не пошла бы за такого рода покупками!!! Делать мне нечего! Но упрекать в этом другого человека???!!!...Простите! Это как-то не по-взрослому выглядит!
    Софи не шмоточница, в том понимании, что надо бы прибарахлиться! Если вы, уважаемые анонимы, забыли, то напомню! София показывает моду! Она живет в мире вещей! Это тоже труд!!! Не каждый может это сделать! И хождения по магазинам и мероприятиям посвященным моде - это работа, творчество, а не увеселительная прогулка!
    София! Спасибо тебе за этот пост! Он один из самых лучших и интересных!!! Столько позитива в нём и благожелательности!!!))))
    Жду с нетерпением таких постов в ближайшем будущем!

    ОтветитьУдалить
  45. А с кем оставляете малыша, когда добываете ценные вещицы?

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо! Этот пост был сделан с целью показать всё как было, без лжи и надуманности, рада, что кому-то это было интересно!

    ОтветитьУдалить
  47. Софи, с покупочками Вас!:) было очень интересно и приятно почитать:) побольше бы таких постов:)

    ОтветитьУдалить
  48. Софи привет!
    Я бы тоже врядли осилила ночь в ожидании открытия. Зато осилила пять часов перед юбилейным в ожидании концерта, о котором мечтала девять лет:)
    Мечты должны сбываться. И каждому свое:) жду новых луков!!!
    Юля.

    ОтветитьУдалить
  49. Отличный пост! весело, с иронией и красивыми фотографиями...получилось очень легко и азартно....даже немного поманило окунуться в эту атмосферу и эти ощущения (а я не большой любитель очередей за свои же деньги) И утонуть от минутного счастья приобретения всего самого желаемого!...с нетерпением жду новых постов!
    jalou

    ОтветитьУдалить
  50. Софи, куда ты пропала? Очень хочется тебя увидеть в новых образах, ты шикарная женщина!) Наталья

    ОтветитьУдалить
  51. У меня очень насыщенные две недели,но завтра я это исправлю)

    ОтветитьУдалить
  52. очень ждем!

    крка

    ОтветитьУдалить
  53. мне ничего изначально не понравилось из этой коллекции, такое наляпистое что ли..на любителя вообщем...а пост очень интересный, такой себе backstage))

    ОтветитьУдалить
  54. реально прекрасный лук! непохожий на другие респект детка

    ОтветитьУдалить
  55. София! я не перестаю восхищаться Вами! за целеустремленность, которой Вы делитесь с нами, отдельное Вам спасибо! Наблюдая за Вашей работой, которую Вы делаете для нас (я про блог), хочется чему то учиться, не сидеть на месте, уделять себе больше внимания и своему любимому человеку, хочется быть еще лучше (у меня заработали признаки положительного перфекционизма)))
    Спасибо большое, что делитесь с нами кусочком Вашей жизни-великолепным стилем, безусловно потрясающим вкусом, яркими моментами с Вашей просто милейшей семьей! На Вас всегда приятно смотреть!)
    а коллекция получилась яркой, сочной, чего так не хватает в холодное время года, я сама прикупила себе парочку вещей и радуюсь до сих пор) а если б у меня была такая возможность весело провести вот такую вот ночь да и еще со своим любимым, уууух побежала бы!!! )Вы прелесть)
    Ксения.

    ОтветитьУдалить
  56. коллекция отвратна

    ОтветитьУдалить
  57. Анонимный комментирует...

    коллекция отвратна


    +1111111111111

    ОтветитьУдалить
  58. совсем пропала Софи.. возвращайтесь скорее с новыми постами;)

    ОтветитьУдалить
  59. Анастасия Жириновская28 декабря 2011 г. в 23:31

    О, мы с Вами пили шампанское в очереди на Элль безобразии) Совершенно случайно наткнулась на блог, чему очень рада, топовая иллюстрация сразила прямо в сердце!
    Куртку всё же удалось добыть? Как она в действии?

    ОтветитьУдалить
  60. Анастасия,я тоже очень рада вам! Куртка безумно радует, как и всё, что купили, а купили всё что планировали изначально). Всё же не перестаю удивляться тому, как тесен мир)

    ОтветитьУдалить
  61. Софи, а какой марки у вас джинсовое пальто? давно искала нечто подобное, очень красивое! я из этой коллекции купила платье, что на девушке у вас на фото- мне нравитя качество и цвета:) Яна

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...