09 ноября 2015

#MBFWRussia: Look 1


Привет, мои дорогие! В Москве прошел 31-й сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Помимо «громких» российских брендов, по сложившейся традиции демонстрирующих свои коллекции в Манеже - Alena Akhmadullina, Viva Vox, Laroom, Pirosmani, Bessarion, Goga Nikabadze и др., на этот раз появились и новички, о которых хочется говорить, носить и показывать. Стоит заметить, что одни из самых впечатляющих коллекций показали дизайнеры родом из Грузии - Tako Merkvabidze,  KETIone, Eka Balanchivadze. Последние пару лет я все чаще слышу грузинские имена дизайнеров, с бешеной скоростью открываются шоурумы, где представлена их одежда, модные девушки все чаще выгуливают невероятные наряды, и это все неспроста, они действительно знают в этом толк. Ручная работа, неожиданные силуэты и особая богемность часто присутствующая в коллекциях грузинских брендов.

Для второго дня #MBFWRussia я надела платье и водолазку моих давних фаворитов - бренда Laroom. Текущая коллекция осень-зима 2015 насчитывает ни одну единицу желанных вещей, а новая коллекция показанная в этот день влюбила от и до. К показу Laroom меня готовили стилисты L’Oréal Professionnel, продемонстрировав новую линейку средств, среди которых уже появились любимчики. 

Этот сезон не стал исключением, и благодаря компании Mercedes-Benz Russia все мои передвижения по Москве стали ярким событием, не только для меня, но и для всех прохожих. Mercedes-Benz E-класса с кричащей надписью Fashion Force стал героем ни одного instagram поста и как минимум дома на колесах для меня. Спасибо за невероятный комфорт, безопасность и стиль. 

Laroom Dress, turtleneck
Sophie Hulme Bag (from www.names.ru)
Calzedonia Socks
Topshop Shoes

5 комментариев:

  1. Очень нравится платье, и то, как Вы его скомплектовали! И босоножки - восторг!!! Тем более, что у меня есть такие же ;-)

    vasilyevavolha.blogspot.sg

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно выглядите!

    http://irinasenina.com/blog/hong-kong

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутой образ! Вы идеально скомбинировали это чудесное платье с босоножками и носочками! Цвета - восторг!

    Welcome in my blog Ritalifestyle ¦ Instagram @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня пролистала весь твой блог с начала до конца)) Ух! Здорово было понаблюдать, как ты меняешься, очень здорово!))

    Платье нереальное, фото тоже;))

    Кстати после того как мы поговорили, я чудом настроила ответы на комментарии..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...