14 января 2016

My Perfect Beauty Day


Привет, мои дорогие! Как прошли ваши каникулы? Я отдохнула на все сто процентов, встретилась с друзьями, принимала гостей, кулинарила, но успела устать за 10 дней от застолий и малоподвижного образа жизни. Поэтому с понедельника кардинально изменила питание, а со вторника решительно перешла к тренировкам. Вернуться к привычному образу жизни - особая радость, несмотря на то, что мои батарейки немного исчерпали себя за последние пару месяцев. Уверена примерно на 90%, что многие читатели совсем не представляют, что я делаю каждый день и как проходят мои рабочие будни. В общем, сегодня у меня нет цели изменить ваши представления об этом и даже наверно наоборот, потому что я хочу рассказать об одном дне, с точки зрения - какой прекрасный день! Приятные салонные процедуры и посещение мероприятия одного из любимых брендов косметики. В голове крутится мысль - вот так бы и по-чаще! 

Пресс день Bobbi Brown, в честь запуска новой коллекции помад Luxe Lip, проходил в Mercedes баре, откуда открывается сногшибательный вид на Москву. Организация и атмосфера была на высочайшем уровне, начиная от изысканных закусок и заканчивая подбором помады международным арт-директором Bobbi Brown Эдуардо Феррейра. Каждый оттенок помады посвящен какому-то городу- Москве, Парижу, Нью-Йорку… Когда Эдуардо спросил, какие оттенки вы предпочитаете, я сказала, что полностью вам доверяю, на что он ответил: «Однозначно яркую!», и сделал комплимент тому, как серый оттенок колготок играет с другими цветами в образе. Позже мы разговорились, он рассказал о том, как любит Россию, и что если бы в Москве не было так холодно почти 8 месяцев в году, он бы сюда переехал жить. В конце нашей теплой беседы он добавил «Мне очень нравится ваша энергетика»! Здесь должен быть смущенный, но ооочень довольный смайл. И знаете, это было взаимно! Жизнь постоянно доказывает, что чем значимее, талантливее и умнее человек, тем проще он себя ведет в общении. В заключении всей этой эйфории мне подарили помаду, выбранную для меня маэстро с выгравированным именем. 
А начинался мой день с посещения салона Celebrity, которому я уже два года не изменяю по части проведения большинства процедур, в частности по уходу за телом. Не буду рассказывать что такое LPG, думаю все давно знают, что это за тайный код, но это было единственным спасением во время моей паузы в любви к спорту. Именно тогда, я попала туда, как говорится по «сарафанному радио», так там и осталась. Не люблю заниматься перебежками из салона в салон и из рук в руки, когда нахожу своих мастеров. Помимо удобного расположения в самом центре Москвы и стильного интерьера, там работают действительно профессиональные специалисты. Мой опыт «до» показывал одно- взяли деньги, поводили туда-сюда, а результата ноль. В Celebrity за те же деньги, что и в других салонах я всегда получаю видимый результат. Сейчас, когда я стала активно заниматься спортом, я не исключила массаж, но сократила посещения. Именно комплексный подход помогает достичь желаемого и длительного эффекта. Косметологи Тамара и Елена (по секрету) творят чудеса. 
На сегодня все! Желаю вам быстро взять себя в руки, если вы, как и я, дали себе расслабиться по полной программе в праздничные дни! Поверьте, ничто так не мотивирует на дальнейшую работу, как первые изменения в зеркале, и как сказала Кейт Мосс: »Нет ничего вкуснее, чем ощущать себя худой»

I am wearing:
Weekend Max Mara Turtleneck Sweater
Tommy Hilfiger T-Shirt
Rycha's Angel Skirt
Ekonika Shoes
Sophie Hulme Bag
Calzedonia Tights
Poison Drop Gold Necklace (Sophie)
Artelier by Cristina Ramella Necklace (Europe)
Michael Kors Watch
No Name Ring




5 комментариев:

  1. Красивые фото! Стильная многослойность, рубашка поверх водолазки, я тоже так делаю, и стильно и тепло...;))

    My fashion blog : www.ksenianova.ru  

    ОтветитьУдалить
  2. Вы как всегда неотразимы!! Потрясающее чувство вкуса!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне нравится ваша челка!
    Кстати, хотелось бы поподробнее узнать как именно вы занимаетесь спортом. В виде нового видео на канале - вообще идеально!

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный,стильный, дерзкий образ!

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда еще клетка не смотрелась так дерзко, и в то же время женственно)
    http://www.ivoryinspo.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...