21 января 2011

Обзор весенних трендов. Часть вторая

Просматривая коллекции и проводя между ними параллели, я нашла множество горячих трендов, но хотела бы остановиться на тех, которые особо влюбили в себя и которые я непременно буду воплощать в жизнь. В прошлой части обзора мы просмотрели три тренда, а именно, 70-е, Костюмы-двойки и Яркость. Поехали дальше!


Кружева! Нa этот раз дизайнеры пошли гораздо дальше кружевных воротничков и манжетов, напоминающие столь любимые мной платья из бабушкиного сундука. Теперь в кружево облачаются с головы до ног, но главное сохранять интригу и не показывать слишком много! Вспомните мой новогодний outfit. Благодаря правильно подобранному боди,  я избежала излишней оголённости, а так же мыслей окружающих о том , что я перепутала праздничный наряд с пляжным (найти такой боди оказалось совсем не просто, т.к. многие были слишком открытыми, прозрачными или ещё хуже со стрингами, мой был тоже со стрингами,но я сделала маленькую хитрость, одела боди под гладкие трусики-шортики с тонкой кружевной окантовкой). Совсем скоро покажу вам мой новый look всё с тем же платьем! А пока давайте посмотрим самое интересное-кружевное с весенних показов.

Erdem


 

Valentino
Dolce&Gabbana
Chanel
Jean Paul Gaultier
 Панк-Рок! Шипы на куртках, брюках, украшениях, косухи с клёпками, рваные футболки, кожаные брюки, узкие джинсы, грубые ботинки, растрёпанные, но непременно ухоженные длинные волосы, нарочито небрежно сделанный ирокез. Провокационная сексуальность, вот о чём кричит данный тренд! Успевшие поднадоесть куртки-косухи не собираются сдавать свои позиции, а продолжают своё уверенное шествие, тому свидетельство безумно крутая коллекция Burberry Prorsum и другие коллекции не менее значимых трендбрендов. Не обязательно одеваться с головы до ног в этом стиле, гораздо интересней поиграть со смешиванием. Для себя я бы выбрала  узкие кожаные  брюки, простёганный жакет с акцентом на талии, пару футболок в стиле коллекций Jeremy Scott и Balmain. Я уже приобрела белые кеды с шипами, но они пока жду весны, а сейчас ношу  кардиган с шипами на плечах с классической белой блузой. Смотрим мои любимые look-и.
Burberry Prorsum
 Balmain
 Jeremy Scott
Balenciaga
Jean Paul Gaultier


Деним.  Дизайнеры выпустили на подиум моделей облачённых в джинсовку . Брюки, топы, жакеты, платья, практически все предметы гардероба предстали в дениме. Думаю всем по душе придётся данная тенденция, т.к. в гардеробе у каждой модницы найдётся не одна пара идеально сидящих джинс, а у особо внимательных  найдутся и рубашки, которые мы начали охотно носить уже в сентябре. Я заказала джинсы клёш. Жду их с нетерпением,  в голове уже готов полный аутфит, который так хочется продемонстрировать!

Stella McCartney
 Derek Lam
Celine
D&G


Продолжение следует и самое вкусное впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...