04 марта 2012

Outfit под лозунгом "До свидания, зима!"

Как я рада, что наступила долгожданная весна. В феврале я работала в безумном режиме и к сожалению времени на блог не оставалось, да и серость за окном не мотивировала на съёмки. В марте буду исправлять эту ситуацию. Уже недели две занимаюсь пополнением гардероба, с нетерпением жду солнечной погоды и сухого асфальта. Все кто читают мой твиттер могут следить за моими ежедневными новостями, а я всегда рада новым читателям.

На мне:
Парка, свитер и сумка из моего магазина
Шарф TOPSHOP
Перчатки Michael Kors
Сапоги Asos
Колье H&M

P.S. Дорогие девушки, у меня приятные новости! Скидка по промо-коду sophiesavenue на покупку асаи будет действовать до 11 марта! Подробности читайте здесь.

До завтра дорогие читатели!
Всегда ваша Софи.
 Follow Sophies Avenue


17 комментариев:

  1. Прекрасно выглядишь , очень соскучилась по твоим лоокам)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный лук!!! Такой весенне-свежий-наполнен красками!!!
    С весной тебя, Софи!

    Вика

    ОтветитьУдалить
  3. ты самая лучшая!!)

    ОтветитьУдалить
  4. очень люблю свитера горчичного оттенка)

    ОтветитьУдалить
  5. Ты не могла бы скинуть адрес твоего твиттера?)

    ОтветитьУдалить
  6. В этом посте есть ссылка на него под словом "твиттер"

    ОтветитьУдалить
  7. You look fantastic! I really like your chain with a horse!

    ОтветитьУдалить
  8. очень рада вашему возвращению!

    ОтветитьУдалить
  9. ооочень понравился лук
    dfcathy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая девушка,шикарная!
    Скажите пожалуйста София, какой у вас рост и вес? И сколько стоят ваши шикарнейшие сапожки???
    Заранее большое спасибо,буду благодарна за эти ответы.
    Женечка!

    ОтветитьУдалить
  11. Восхитительная Софи, радуйте нас своими постами почаще:) Удачи вам и побольше вдохновения! Надя.

    ОтветитьУдалить
  12. Милая, Софи!!! Спасибо за прекрасное настроение, которое всегда появляется после посещения твоего блога!!!
    У меня к тебе есть вопрос: по твоему мнению какие сочетания цветов будут наиболее актуальны этой весной-летом?
    Лили.

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарно! Мягко, тепло и уютно - то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  14. Софи, можно узнать, какой у тебя вес? Про рост нашла, а вес нет( Стремлюсь к идеальной фигуре, как у тебя))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...