10 мая 2012

Зов джунглей

Мне крупно повезло вовремя ухватить свой размер брюк с тропическим принтом бренда Uterque, за ними почти выстраивалась очередь из шопинг-охотниц, которые не намерены были сдавать свои позиции. Я без ума от принта, фасона и ткани.
Брюки с таким принтом можно использовать в качестве основы для создания многочисленных образов, и помимо элегантных комплектов, мне нравятся более расслабленные, хулиганские, например: брюки с необычным принтом+кроссовки со скрытой танкеткой+топ oversize имеющий принт сочетающийся по цвету или рисунку с основной вещью+колье.
Жакет Zara
Сорочка Marc by Marc Jacobs
Брюки Urerque
Сумка Uterque
Туфли Elmonte
 Follow Sophies Avenue

28 комментариев:

  1. Софи, я восхищаюсь вами, у вас просто безупречное чувство стиля!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10 мая 2012 г., 15:36

      Абсолютно с Вами согласна!
      Софи, а туфли удобные? Вы DIVA! :)
      Привет из Сербии. Мария

      Удалить
    2. Спасибо, Мария! Туфли неудобные, из машины вышел и куда-нибудь зашёл))), хотя я преодолевала в них и большие расстояния тоже))

      Удалить
  2. Анонимный10 мая 2012 г., 14:30

    Очень приглянулся этот образ!Мне как офисному работнику самое то!Софи, с этой с трижкой и прокраской твои образы смотрятся с изюмом))))))))))))
    *Виктория*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу не согласиться))) Спасибо, Вика!

      Удалить
  3. Очень красиво! Зачетный лук!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный10 мая 2012 г., 15:58

    Обалденный образ! Софи, спасибо, что в последнее время даёте советы по сочетанию вещей)
    Мари.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы назвала это больше своими предпочтениями, нежели советами.В любом случае очень рада, если это полезно! Спасибо!

      Удалить
  5. Анонимный10 мая 2012 г., 16:31

    Замечательный образ! Соглашусь с Вами Софи, что брюки подойдут для многих образов. По-моему, если в этом комплекте, заменить каблуки на обувь в мужском стиле, будет уже а-ля стиль гарсон.
    Лилия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в этот же день носила этот комплект с чёрными кроссовками Topshop, получился очень интересный и новый образ.

      Удалить
  6. Анонимный10 мая 2012 г., 16:33

    Читаю Ваш блог уже год. Читаю и наслаждаюсь, т.к. пока у меня нет денег купить такие красивые вещи. Маша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, для того, чтобы выглядеть красиво и модно совсем необязательно тратить на это много денег! Фантазия, поиск новых форм и сочетаний-вот на что стоит обратить внимание!

      Удалить
    2. Анонимный12 мая 2012 г., 13:15

      София,а сколько на Ваш взгляд нужно тратить денег в месяц чтобы выглядеть красиво,ухоженно и модно? Я думаю Ваш совет поможет не только мне :)Маша.

      Удалить
  7. Брючки оч понравились. А у туфлей подъем высооокий)))

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю эту марку! Особенно во время распродаж - купила потрясающие ботильоны из кожи и замши меньше, чем за 2000руб))

    ОтветитьУдалить
  9. Софи, тебе очень идет эта стрижка и окрашивание! Брюки - загляденье! Очередная порция эстетического удовольствия)))

    http://mari-orly.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Ах как же тепло уже в Москве! Выглядишь чудесно.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный10 мая 2012 г., 22:47

    СУПЕРСУПЕРСУПЕР!!!)))Хочется почаще видеть тебя,София!!!))

    ОтветитьУдалить
  12. крутые брюки) и полностью лук отличный!)

    http://martelll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Крутые штаны!
    Софи, не было желания перекрасить кончики волос в розовый?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не было))) Мне нравится это только на блондинках!

      Удалить
  14. Красивые брюки, очень стильный образ. Прекрасно выглядишь )))

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный18 мая 2012 г., 23:23

    София,здравствуйте!
    Подскажите, где можно купить сумочки данной фирмы, что на фото? В вашей группе посмотрела - таких нет((( и где брючки покупали - тоже интересно. Елена. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный26 мая 2012 г., 18:39

    Софи!! Этот образ так меня вдохновил!!Спасибо!! Люблю твой блог именно за подобные твои творческие всплески! Хорошего и продуктивного дня тебе!:)
    Настя.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...