26 марта 2014

Мастер-класс

Дорогие мои, в эту субботу, 29 марта с 12:00 до 16:00 я буду проводить свой мастер-класс в большом и светлом зале ресторана Mary Jane Bar ( Даниловская мануфактура, Новоданиловская набережная д.4Б стр1совместно с журналом Veter Magazine . Во время мастер-класса я расскажу вам о том, как стала fashion блогером, про монетизацию блогов в России, ну и конечно, основной темой дня станет мода и стиль. Обсудим с вами базовый гардероб и его построение, тренды сезона, типы фигур, сочетание стилей и цветов, а в завершении я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы. 
Ресторан подготовит весенние закуски и домашние лимонады, а от компании Simple будет приятный винный комплимент! 
Стоимость мастер-класса - 3500 руб, количество мест ограничено. Необходима предварительная бронь и оплата на e-mail band@veterproject.ru

Приходите, будет интересно, информативно и весело!

Всегда ваша

Софи

9 комментариев:

  1. wonderful feature!

    http://monkeyshines-monkeyshines.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая идея. Я люблю такие мероприятия. Я сама неделю назад начала подготовку к тренингу на тему стиля и моды в своем городе. Вот только блогинг в моем городе не так популярен.

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием посетила бы, но я в Украине... Софи, желаю удачно провести мастер класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Софи, милая, возможно ли проведение подобного мероприятия в других городах России?

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединюсь к Ольге, с удовольствие посетила бы, но живу не в Москве:(
    http://styleindetail.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Just found your blog! You have a great style! Wow, you are such an inspiration!

    Mel
    http://melandeve.com

    ОтветитьУдалить
  7. Жаль, что не у всех была возможность сходить и послушать как минимум о фигурах. Фигура моя личная конечно оставляет желать лучшего, поэтому втройне жаль, что не услышала мнение и советы Софи :(

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы тоже с удовольствием посетила, но живу в Беларуси :) Есть ли возможность где-то увидеть этот мастер-класс онлайн?

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...