05 июня 2014

White For Summer


Привет, мои дорогие! Температура воздуха доказывает, что лето точно началось, и я наконец взялась за правильное питание! И знаете, ничего страшного, что только что, когда все облачились в короткие шорты, главное начать, а с понедельника или с конца мая - не так важно. Работа идет полным ходом, проекты прибавляются и свободного времени нет, но меня это, как вы знаете, всегда только радует. Я правда не понимаю, как можно ничего не делать, не идти к своим целям и просто плыть по течению. Поверьте, до хорошего это не доводит. О летних каникулах буду думать не раньше, чем через месяц, да и майские праздники еще свежи в памяти. Гардероб постепенно наполняется бело-голубой гаммой, сандалиями и новыми очками. Новый силуэт и чистый цвет - это то, на что я делаю ставку этим летом.
Поделитесь и вы с вами новостями, новые покупками, а также планами на лето!

Всегда ваша, Софи

@sophiesavenue
Hunter Boots (Runway FW14) 
Topshop Top
Zara Skirt
Furla Bag
Michael Kors Watch
H&M Necklace
Prada Sunglasses

Photo by Inho Ko

26 комментариев:

  1. в +30 жарковато в резиновых сапогах.
    отличный образ для того, чтобы полоть грядки)

    ОтветитьУдалить
  2. очень нравится твоя фурла!
    шикарно!)

    http://terners.blogspot.com/2014/06/cowgirl.html

    ОтветитьУдалить
  3. а какими проектами, если не секрет?) постоянно пишете, как много у вас проектов, жаль, что нигде что-то вас не видно, ни в одном модном проекте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы видимо не следите за моим фэйсбуком и инстаграм, но если интересно, зайдите обязательно)

      Удалить
  4. А что такая резиновая обувь в моде??? Видела на днях резиновые галоши окрашенные под конверсы:)
    natalianazarova.blogspot.fi (Добро пожаловать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резиновые Hunter не выходят из моды, это классика, но эти ботинки с runway fw14 и они мне очень нравятся, т.к. объединяют последние тенденции и то, что требуется в дождливую погоду. В данном случае утро и день были дождливыми, а потом как обычно солнце и как-будто ничего не было) Я за уместность)

      Удалить
  5. Красивый воздушный образ
    http://sinellia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный образ! Люблю чистые цвета. На Вас все смотрится идеально!
    http://avoskyaties.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю белый цвет: нежность, легкость, чистота.
    Cutest post ever
    http://starlingdays.blogspot.com/2014/06/week-news.html

    ОтветитьУдалить
  8. Софи даже обычную белую майку умеет стильно преподнести)
    Браво!)

    http://style-fashion-events.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Кошмарно))) вы не вы будете, если НОРМАЛЬНО оденетесь)) ну ясное дело, что это и есть ваша изюминка. Красная резиновая)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ты такая агрессивная... Нервная психичка) потому что на диете?!

    ОтветитьУдалить
  11. Софи, это не температура воздуха доказывает, что лето наступило, а вы-такая легкая и нежная даже в ярких сапогах! Переехав в Италию, сначала не воспринимала сапоги в разгаре лета...кожаные, тканевые, резиновые... а потом и сама вошла во вкус и теперь мое лето без сапожек - не лето.

    Успехов вам во всех ваших проектах!

    с ув. Daria
    https://www.facebook.com/milantv1

    ОтветитьУдалить
  12. Очень круто)
    Мне бы даже в голову не пришло!
    Вы, действительно, потрясающая!
    Ксения

    ОтветитьУдалить
  13. все здорово и лаконично смотрится )))Софи -красотка !

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасный образ,Софи! Такие летние фотографии!

    http://colorlifecolorlife.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасный микс!

    http://fashionpeekaboo.com

    ОтветитьУдалить
  16. Софи, ты такая красавица! И умница, вежливо отвечающая на провокационные комментарии! Сил тебе побольше для проектов, а месяц быстро пролетит, море уже, наверное, зовет?

    крка

    ОтветитьУдалить
  17. а я наслаждаюсь, как все светлые и легкие одежды выделяют главное - красивое лицо и волосы! (да-да, я обожаю одежду и стиль, но без аккуратных и ухоженных природных данных, мне кажется, будет что-то нет)
    Велкам ту wildfructose.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  18. неординарно и шикарно как по мне!

    ОтветитьУдалить
  19. Сапоги необыкновенные!!!!! Я увидев на ИГ эти сапоги попыталась найти такие в интернете, нету, есть на каблуках тоже красивые но не такие, это просто божественные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. потрясающе уродские боты!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...