13 апреля 2016

Once Upon A Time: El Corte Ingles

В каждом городе есть места куда хочется возвращаться снова и снова. Я люблю шопинг, но подхожу к нему рационально, всегда находясь в поиске новых локаций.
Сегодня хочу рассказать о моем знакомстве с торговым центром El Corte Ingles в Мадриде.
Это самая крупная сеть универмагов в Европе и самая известная в Испании. Я счастлива, что мне удалось лично познакомиться с этим удивительным универмагом. Я посетила много магазинов в разных городах и странах, но этот выделяется на фоне других следующим :

Помимо всем известных брендов, здесь представлено много действительно интересных и качественных вещей испанских дизайнеров. Особое внимание стоит уделить именно тем брендам, которые можно встретить только в этой сети.
В универмаге есть специально оборудованные комнаты, в которых работают профессиональные стилисты. Они быстро подберут для вас образ, с учетом пожеланий и особенностей. А vip - персоны будут приятно удивлены, поскольку в El Corte Ingles о них позаботились и предусмотрели отдельные зоны и услуги.
Потрясающий гастрономический отдел, с невероятным выборов различных деликатесов и напитков. Моя вторая слабость это вкусная и красивая еда. Лучшие сорта хамона, немыслимый ассортимент сыров и другие изыски, вы найдете именно здесь. Мой совет : оставьте место в чемодане для всех этих вкусностей!

Мадрид один из тех городов, который прекрасен в любое время года. 

Смело отправляйтесь туда в ближайший отпуск и выстраивайте свой маршрут с El Corte Ingles.

Всегда ваша,
Софи


Photo by Inho Ko

3 комментария:

  1. Прекрасные образы ,София)! Вы стильная и яркая))!!
    Елена
    http://signorinaclub.ru/otgoloski-o-poloske-vita-a-strisce/

    ОтветитьУдалить
  2. Этот универмаг просто вне конкуренции) а вот сам Мадрид, хоть и красивый город, но мне показался довольно бездушным. ИМХО, конечно
    http://www.ivoryinspo.com

    ОтветитьУдалить
  3. Жакет с бахромой чудесный! А El Corte Ingles отличный и очень уютный универмаг. Обожаю


    Visit my blog Costa de la Moda

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...