19 января 2017

Что Носить Прямо Сейчас

Привет, мои дорогие! Давно я ничего не писала, пришло время исправляться! 

Сегодня речь пойдет о необходимых базовых предметах гардероба, которые всегда служат идеальной основой для создания крутых образов. В нашей стране, когда холодных месяцев гораздо больше, чем теплых, невозможно обходиться без свитеров, джемперов и кардиганов. Не знаю, как у вас, но у меня их такое количество, что возникает проблема с их хранением, при этом из сезона в сезон, ношу я всегда один-два, который становится любимым сразу при покупке. Идеальный свитер, из правильной пряжи, модного силуэта, цвета - это мой топ, в списке первостепенных покупок в холодное время года. Очень важно, чтобы ничего нигде не чесалось, чтобы свитер или джемпер одинаково отлично смотрелся с джинсами, с юбкой, платьем или брюками. Такую вещь видно сразу, она как хорошая сумка или обувь говорит сама за себя своим качеством и внешним видом. Правильный, простой, комфортный, модный - именно это отличает его от всех остальных. 

Находка этой зимы - трикотаж совсем молодого, но очень амбициозного бренда Present Simple Tricot. Честно признаюсь, что нашла их не я, а они меня, но какое было приятное удивление, когда я впервые увидела их lookbook. Если вы подписаны на мой Instagram , то знаете, что я никогда не пишу и не ношу вещи из каких-то непонятных шоурумов и брендов однодневок, с их немыслимыми (извините) уродливыми вещами. А тут прямо полный «привет» и любовь с первого взгляда. Мне захотелось не только обзавестись джемпером, кардиганом и шапкой с шарфом, но и сделать съемку, чтобы наглядно показать, как может одна правильная вещь, задать настроение всему образу. Первое, на что я обратила внимания рассматривая lookbook, был цвет и силуэт, с явными отголосками 70-х. При личном знакомстве с изделиями - огромная радость от того, что в жизни эти вещи смотрятся еще дороже и красивее, даря коже полный комфорт.

С чем носить джемпер:

- с джинсами или брюками, заправив его во внутрь,  дополнив ремнем
- с платьем на тонких бретельках, надев его поверх джемпера
- с юбкой, поверх нее или заправив во внутрь, добавив аксессуары под настроение или оставив образ лаконичным

С чем носить кардиган:

- с платьем комбинацией и обувью на устойчивом каблуке или грубыми ботинками
- с изящным топом на тонких бретельках и джинсами
- с футболкой и расслабленной юбкой с воланами или в мелкий цветочный принт, добавив к образу ремень и шапку, в стиле гранж
- с косухой, надев ее под кардиган, создавая многослойность, и прямыми джинсами 

Помните, если один свитер или джемпер сочетается с большей половиной вашего гардероба, значит вы на верном пути! Покупайте не задумываясь!

Всегда ваша,
Софи




Макияж и укладка B.B.Team

5 комментариев:

  1. Очень крутые образы получились!

    monalemona.com

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная Софи, как же Вы вдохновляете!
    Пожалуйста, публикуйте почаще подобные посты!:*

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилось. Супер! Очень хотелось бы еще увидеть какую бижутерию выбрать в новом сезоне. В поисках подходящей облазила весь интернет, сейчас могу выделить только один интернет-магазин Мона, который представляет качественную бижутерию Сваровски monashop.ru. Здесь я нашла кулон филина с опалом. Знаю сейчас совы и филины в тренде. Можно попросить сделать обзор по сайту, и как для примера на что сейчас лучше всего обратить внимание.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилось. Супер! Очень хотелось бы еще увидеть какую бижутерию выбрать в новом сезоне. В поисках подходящей облазила весь интернет, сейчас могу выделить только один интернет-магазин Мона, который представляет качественную бижутерию Сваровски monashop.ru. Здесь я нашла кулон филина с опалом. Знаю сейчас совы и филины в тренде. Можно попросить сделать обзор по сайту, и как для примера на что сейчас лучше всего обратить внимание.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие приятные глазу цветовые сочетания и образы! Очень понравились!

    http://signorinaclub.ru/sport-shik-ili-privet-treniki-hello-sport-chic

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...