26 апреля 2011

Easter




13 комментариев:

  1. Какая красота=)Очень классные яички получились=)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Впрочем, как все, что вы делаете! Мне случайно дали ссылку на Ваш блог, не представляю, как вы все успеваете. Может, поделитесь как-нибудь распорядком дня? И такой вопрос: с ребенком вам кто-то помогает? Няня, бабушка? У меня самой маленькая дочка (завтра годик будет), но мне до вас в плане стиле, ухоженности и активность ооочень далеко.

    А вы большая молодец, счастья и здоровья вашей прекрасной семье и особенно сыночку!

    Ксюша.

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты!!! как здорово) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. прочитала в предыдущих комментах про няню - тогда я в двойном восхищении. Даже с няней далеко не все так прекрасно выглядят, а без няни я даже не представляю как... Либо у вас супер-спокойный ребенок, либо вы - волшебница! Было бы очень интересно узнать, придерживаетесь ли вы режима, как планируете день, как получается столько всего успевать.

    Ксюша

    ОтветитьУдалить
  5. София, ты веришь в Бога? )

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ваши комментарии)
    Я не волшебница, так живут многие молодые мамочки, всё успевают и отлично выглядят, дело в желании! Севастьян супер активный ребёнок, все друзья удивляются, когда приходят к нам в гости. Он вообще не сидит на месте, он всегда в движении и ему нужно быть в центре всех событий. А распорядок конечно же есть, как без него, когда в доме маленький ребёнок. А помогает мне муж, бабушка и дедушка, думаю у многих такие же помощники...

    ОтветитьУдалить
  7. а откуда оно берется, желание? что вас вдохновляет и что вы делаете, когда ничего не хочется (если у вас, конечно, такое бывает).

    Ксюша

    ОтветитьУдалить
  8. :) Ксюша, ну как можно без желания? Вы давайте, не раскисайте! Я думаю, ну неужели не видно, что любовь движет всем и во всем, что делает Софи. В любом посте Софи - любовь. К сыну, к мужу, к друзьям, к любимому делу, к моде, к себе. А они отвечают ей взаимно любовью. Вот и весь секрет. Правда, Софи? (Извините меня, что я так вот вклинилась, но мимо пройти просто не могла!). Милая Ксюша, любите себя и мир вокруг, не торопитесь делать дела, просто любите их делать и, удивительно, но вы все будете успевать!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный6 июля 2011 г., 16:21

    Svetlana, только увидела ваше сообщение, обычно лента комментариев очень кратковременна по откликам. А тут вот решила пересмотреть некоторые посты для вдохновения.

    Спасибо вам за ответ. Знаете, я задумалась. Спасибо!

    Ксюша kRKA (почему-то никак не могу оставить комментарий с жж-профилем)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...