19 мая 2011

Я вернулась!


Дорогие читатели я вернулась и теперь снова регулярно буду обновлять свой блог. За эти 20 дней я успела очень сильно соскучиться, но интернет оставлял желать лучшего. Отдохнула с пользой для души и тела, привезла с собой очень много фотографий, которыми не терпится поделиться с вами! 



Эти фотографии с прогулки по Ростову-на-Дону, мы показывали город моей второй маме, встречались с друзьями и я первый раз выгуливала юбку (которая ждала своего выхода с января), а также новый топ и ремень.

На мне:
Топ Victoria's Secret
Ремень Asos
Юбка my shop
Обувь  TOPSHOP
Кольцо TOPSHOP
Браслеты TOPSHOP
Браслеты Diva


На Севастьяне:
Джинсы Zara
Футболка Zara
Рубашка Gap
Кеды U.S. Polo Assn



20 комментариев:

  1. МММ...Такие классные фотки! С настроением...))) Юбочка - блеск!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный19 мая 2011 г., 14:15

    Красивые,счастливые! Загляденье!
    Лера

    ОтветитьУдалить
  3. Фото всегда изумительные!
    Топ цвета nude пикантная деталь к яркой юбке!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура, наша красотка вернулась! Потрясный лук с юбкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный19 мая 2011 г., 15:22

    Софи, спасибо за такой замечательный блог))))очень поднимает настроение))а Вы сами из Ростова?))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво :) юбка — чистый восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Софи очень красиво!!!!
    ждем новых образов!!!!ещё больше!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный19 мая 2011 г., 21:29

    ты прекрасна!) очень рада, что ты вернулась Софи, пиши побольше, всегда приятно смотреть на тебя:)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный19 мая 2011 г., 21:32

    Вернулось наше вдохновение, тебя не хватало Софи!
    Все-таки длинные юбки-невероятно эффектный наряд,который делает акцент на фигуре,подчеркивает талию.Юбка великолепно сочетается с ультромодным топом и принт очень нравится,аксессуары,как всегда на высоте.
    От Севастьяши невозможно оторвать глаз. Софи у тебя невероятно сияющее лицо на этих фотографиях,здорово,что удалось хорошо отдохнуть!
    (ДАРЬЯ).

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!!! А от юбки этой я без ума)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну ты как всегда прекрасна!)
    Твои читатели тоже очень скучали по тебе)

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный20 мая 2011 г., 15:45

    Софи, Севастьян просто прелесть!!! Look безумно красивый.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный20 мая 2011 г., 16:01

    Очень понравился образ. Просто восхитительно! Каждый раз смотрю, читаю и натроение поднимается. Вы очень позитивная девушка! Приятно читать ваш блог.

    Ремешок только чуть-чуть "кусается" по цвету
    немного не вписался...А так, повторюсь, отличный блог и вы просто замечательная, креативная и просто красавица!
    Удачи вам и вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за ваши комментарии и мнения, мне очень очень приятно! А на счёт ремешка мне наоборот нравится, что "на полянке с цветами появилась свежая зелень" и я не боюсь играть с цветами и оттенками, в этом луке просится яркое пятно, именно эту роль выполняет ремень, освежая весь образ в целом.

    ОтветитьУдалить
  15. Какие замечательные фотографии=))Очень красивые=)Ваш образ замечательный=)

    ОтветитьУдалить
  16. Мой прадед жил в Ростов-На-Дону до войны...Я хочу бы приезжать туда. Кстати фото классные!

    ОтветитьУдалить
  17. Софи, замечательный у вас блог! Красивые и интересные фотографии, очень интересно смотреть на Ваши образы, вдохновляет на перемены))) В эту юбку я влюбилась, хотя никак не могу решиться на макси, или просто не умею их носить.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...