16 апреля 2012

Beauty лист

 Kiehl's Dermatologist Solutions 
 Over-Night Biological Peel
Первое знакомство с американским брендом Kiehl's произошло в интернете. Начитавшись отзывов о данной косметике, я решила не останавливаться на чём-то одном и приобрела целую коробку всевозможных средств. В этом Beauty листе расскажу о трёх средствах-фаворитах. Пилинг для ночного применения. Рекомендуется использовать не более трёх раз в неделю. Эффект виден после первого применения. Кожа становится очень ровной, упругой, поры сужаются. В составе присутствует Гиалуронат Натрия в высокой концентрации, который широко известен в косметологии своими увлажняющими свойствами.Данное средство хочется применять ежедневно, но приходится следовать инструкции. Дополнительную информацию о средствах марки Kiehl's можно узнать на официальной странице на facebook
Kiehl's Увлажняющее средство для лица
Ultra Facial Tinted Moisturizer Sunscreen SPF 15

Скажу кратко-хит! Выравнивает тон кожи, не забивает поры, идеально ложится на кожу и быстро впитывается. Пользуюсь им каждый день с утра вне зависимости от того делаю я макияж или нет. После увлажняющего средства Kiehl's с тонирующем эффектом, совсем не обязательно наносить тональный крем, кожа выглядит ровной, свежей, все мелкие дефекты маскируются.
Kiehl's Dermatologist Solutions (TM)
Epidermal Re-Texturizing Micro-Dermabrasion

Средство способно заменить салонный пилинг лица и области декольте. После лёгких движений вверх и вниз средство рекомендуют оставить на лице не более двух минут. Результат- очень гладкая и чистая кожа, которая выглядит отполированной, суженные поры. Средства, которые наносятся после пилинга лучше проникают, за счёт чего усиливается их эффект. С каждым применением данного средства кожа становится заметно более гладкой, а поры ещё менее заметными. Такой пилинг уже купила и подарила двум мамам, которые также, как и я в восторге.
 Caudale  Концентрат Эфирных Масел для Похудения
(Concentré Essentiel Minceur)
100% растительный концентрат растительных масел предназначен для дренажа и борьбы с целлюлитом. Я купила уже второй флакончик этого чудесного средства. Кожа после первого применения становится бархатной, как у ребёнка. Эффект держится в течении суток. Спустя две недели использования заметила, что выраженность целлюлита стала гораздо меньше. Я специально делала фотографии до и спустя две недели, чтобы лично убедиться есть ли результат. Чтобы достигнуть максимального эффекта от использования концентрата, наносите его на сухую кожу после душа и делайте массаж руками или щёткой не менее трёх-пяти минут.
 Lancome Visionnaire Advanced Skin Corrector
Сыворотка для сужения пор, улучшения цвета лица, сокращения морщинок, выравнивания структуры кожи. Подходит для всех типов кожи и ещё один бонус- область вокруг глаз.Это средство я применяю с начала февраля. Первые две недели я не видела какого-то выраженного эффекта и была уверена, что эта сыворотка не может сравниться с моей любимой Lancome  Genifique, но через месяц эффект был очевиден. Поры сильно сузились, ровный тон кожи без покраснений. Касаемо морщинок не могу дать никаких комментарий, т.к. у меня их нет и даже мимические после курса Dizao покинули область вокруг глаз. Сыворотка очень быстро впитывается. Расходуется экономно-два нажатия хватает на область вокруг глаз и Т-зону. Применяю её утром каждый день и ночью в те дни, когда не наношу ночную маску или концентрат Kiehl's.
Philips HealthyWhite Электрическая зубная щетка
Электрическая зубная щётка Philips имеет три режима, две насадки и пенал. Мы пользуемся ей всей семьёй меняя насадки, дополнительно купили маленькую насадку для Севастьяна, чтобы с раннего возраста исключить проблемы связанные с зубками. Прошло 1.5 месяца с нашего знакомства. Сразу хочется отметить, что электрическую щётку Philips невозможно сравнивать с обычными зубными щётками и теми электрическими щётками, что были до неё. Превосходно очищает и отбеливает зубы. Появление зубного камня при применении данной щётки я считаю невозможным. Зубы стали белее на несколько тонов. Весь процесс чистки зубов сводится к лёгким движением вверх и вниз, а результат- идеально чистые и белые зубы. Подруга-стоматолог полностью одобрила наш выбор и сказала, что она очень эффективная.
Carmex Original Бальзам для губ
Бальзам для губ Carmex считается одним из самых популярных бальзамов в мире, на ряду с бальзамом Kiehl's и Fresh Sugar, которые я только планирую попробовать. Бальзам Carmex имеет стойкий ментоловый эффект. Губы сильно разглаживаются, контур становится более чётким, за счёт разглаживания губы увеличиваются в объёме. Моментально справляется с шелушением или более серьёзными проблемами в виде трещин. Заказываю бальзам из США в упаковке по три тюбика.
Giorgio Armani Eyes To Kill Тушь для ресниц
Мои требования к туши-значительный объём, длина, стойкость. Со всеми тремя задачами Eyes To Kill справляется на пять баллов. В течении всего дня не осыпается, на это нет даже малейшего намёка. Ресницы объёмные, при этом разделённые и длинные. Также хочу отметить то, на сколько приятно наносить тушь на ресницы в отличии от моей любимой Dior Iconic с силиконовой кисточкой. Тушь Giorgio Armani имеет пушистую кисточку и наносится очень мягкими взмахами, не доставляя дискомфорта глазам. Хватает на долго, пользуюсь ей почти три месяца и думаю хватит ещё на месяц, а то и больше.
Lancaster Face&Body Essential Bronze Milk
Чаще всего в нашей семье автозагаром пользуется Стёпка, но в длительном ожидании весны, я тоже начала активно загорать с помощью этого средства. Результатом была более чем приятно удивлена и знакомые визажисты в один голос отметили мой ровный и красивый загар. Наносить молочко очень быстро и легко, оно имеет лёгкую текстуру, быстро впитывается, ложится ровным слоем и эффект виден уже через 1.5 часа. Пятен или разводов на теле обнаружено не было. Наношу его на лицо и тело. Внутреннюю и внешнюю область бёдер, а также боков живота намазываю более толстым слоем, а при следующем применении наношу молочко на всё участки тела равномерно. Этот секрет я прочитала в каком-то журнале, где визажисты делились своими хитростями, которые применяют перед подготовкой моделей Victoria's Secret к показам. Визуально силуэт выглядит стройнее.

Желаю всем приятного beauty шопинга и удачных приобретений!

Всегда ваша, Софи.
 Follow Sophies Avenue

50 комментариев:

  1. очень полезный пост, уже хочу часть этих бьюти-продуктов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор.Многое заинтересовало. А насколько быстро смывается этот автозагар Lancaster?
    Бальзам для губ Carmex действительно очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо тебе Софи за интересный пост, я тоже использую уже 2 недели Lancome Visionnaire и очень довольна, цвет кожы значительно улучшился. Электрическая зубная щетка ето еще одна незаменимая вещь
    у меня Oral B Braun.

    ОтветитьУдалить
  4. Софи, очень полезный пост! Неоднократно почерпнула для себя что-то новое из твоих бьюти-постов:)) среди бальзамов для губ советую присмотреться к Nuxe "Reve de miel" ("медовая мечта") - он великолепен в качестве ночного заживляющего бальзама, на губах не блестит и вообще незаметен, на подушке уж точно не отпечатается :D за одну ночь сособен привести в порядок самые растресканные и покусанные губы:)
    с ув., Мари :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, спасибо за рекомендацию! Обожаю бальзамы для губ!

      Удалить
  5. http://vk.com/id165617764
    София Елисеева
    Не изобрела природа лучшего комлимента женщине,чем уверенная мужская эрекция!

    Копируют фото

    ОтветитьУдалить
  6. Софи, спасибо! Сразу столько новых и полезных средств по уходу за собой!!! Обязательно воспользуюсь твоими новыми советами! Со своей стороны хочу поделиться информацией о своей зубной щетке: у меня ультразвуковая больше 6 лет Ультрасонекс,это американская щетка. Правда, сейчас выпускают уже Мегасонекс. Очень клевая! Она известна по своим характеристикам как более эффективная замена электрическим. Для деток, правда, я бы не рекомендовала, да и в характеристиках, насколько помню - с 12 лет ее что ли можно применять. Ультразвук расщепляет вредные бактерии, в общем она очень полезная. Зубы тоже отбеливает ))) рекомендую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за инфо, но в ближайшее время точно не откажемся от Philips, очень она хороша!

      Удалить
  7. Софи, подскажи пожалуйста, как вы приучили Севастьяна к зубной щетке? Тем более электрической? Сейчас приучаю своего годовасико и оказывается, это проблема! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не сказала, что мы его полностью приучили, но с зайками и белками, мамой и папой получается чистить зубки два раза в день). Когда чистим зубки пока не включаем её, но ему нравится, что он как папа и мама чистит зубки большой щёткой))

      Удалить
    2. Моей дочьке полтора года и она сама чистит зубки. Я просто каждый раз когда чищу зубы она на меня смотрит и сама сразу же просит щеточку. У нее правда щетка обычная, но она всегда имитирует жужжание моей)))

      Удалить
  8. Софи спасибо за полезный обзор!Хочу попробовать сыворотку Lancome Visionnaire Advanced Skin Corrector!

    VISIT MY BLOG GIVEAWAY http://lanabest.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за всю информацию. Подскажите, вы пишите, что заказывали Kiehl's . Наверняка в Москве есть магазины, но в других городах нет. Может можно приобрести в (рив гоше, иль де боте)-девочки, если знаете, подскажите. в частности, в Ростове.
    это же качается и сыворотки и автозагара, уважаемая Софи, подскажите, в каких магазинах это возможно купить ( или сайты) на фейсбуке ничего о доставке не сказано:(
    заранее спасибо.
    Ваша постоянная читательница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счёт доставки Kiehl's в другие города я не знаю, задайте вопрос на фэйсбуке. Что касается Lancaster и сыворотки Lancome, то их можно купить в разных магазинах, например в Лэтуаль, Иль Де Боте, Рив-Гош.

      Удалить
  10. сифи привет!
    подскажи пжта после Локситана и Kiehl's кокай из двух брендов по действиям кремов, тоников и тд тебе понравился больше?
    Спасибо большое......
    я на распутье кого из них пробовать и кто из них лучше ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софи прости с именем опечаталь в одной букве(((

      Удалить
    2. Я не пробовала крем Kiehl's, поэтому не могу сравнить..

      Удалить
  11. Софи, скажи, пожалуйста, а где (на каком сайте) ты читаешь отзывы о косметике?
    Ты пишешь, что продукт заметно сузил поры - а насколько они у тебя расширены, видно невооруженным глазом? У меня расширенные поры - это единственное, что не устраивает в коже, поэтому для меня это очень актуально.
    Ланкастер все хвалят, говорят, лучшее сред-во для автозагара. Прям аж попробовать захотелось :-) хотя не фанат загара.

    крка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я читаю бьюти блоги, регулярно читаю обзоры. Средства, о которых я рассказывала в этом бьюте посте, направлены на борьбу с несколькими проблемами, что касается сужения пор, то есть специальные средства, которые нацелены исключительно на сужение.Но сыворотка Lancome и средства Kiehl's творят чудеса, я очень довольна состоянием кожи без нанесения даже без нанесения тонирующих средств.

      Удалить
    2. Софи, спасибо за ответ! Я можешь дать несколько ссылок бьюти-блогов, к-ые читаешь? Хотя твой бьюти - посты для меня самые авторитетные, потому что автор постов выглядит просто шикарно, наглядность на лицо :-))

      Удалить
  12. Sophie, vi tol'ko zabili ypomyanyt' chto Carmex Original Бальзам для губ otvratitel'no pahnet.

    ОтветитьУдалить
  13. Софи, здравствуйте! Подскажите пожалуйста как вы заказываете с сайта http://www.feelunique.com/ , сколько стоит доставка? Проблем с оплатой нет ? Как долго идет заказ? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доставка бесплатная, проблем нет! Заказ обычно жду не более двух недель!

      Удалить
  14. реклама реклама...эх

    ОтветитьУдалить
  15. Софи, а мне ответь, пожалуйста.
    И у меня еще вопрос: как ты думаешь, стоит ли использовать ампулы Aminexil от L'oreal для укрепления и стимуляции роста, если нет выпадения? В марте полезли волосы, заказала эти ампулы, пока долшли - волосы выпадать перестали. Вот теперь вся в сомнениях.

    крка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно начинай курс, ампулы отличная профилактика! Рекомендуется применять два раза в год!

      Удалить
    2. спасибо! значит, буду начинать - глядишь, и грива вырастет :-)

      Удалить
  16. Софи, спасибо за пост!Как всегда куча полезного!Я просто обожаю твои бьюти-посты!Пиши их чаще!
    *Виктория*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их пишу по мере поступления новой косметики и только после того, как средства подходят к концу).

      Удалить
  17. Здраствуй Софи, хотела спросить , а как тебе крем для век от Kiehl's ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, я ещё не купила его. Консультант посоветовала мне крем с авокадо.

      Удалить
  18. А мне, к сожалению, ланкомовская сыворотка не подошла. эсте лаудер идеалист пока для меня выбор № 1

    Катерина

    ОтветитьУдалить
  19. София, отзовитесь!
    Понимаю, что вы совсем не косметолог, но иногда практика-практика даже лучше. Ибо косметолога хорошего найти не так просто. Вы написали что Lancome Genifique выравнивает цвет кожи и не будет покраснении? мне 18 и проблема в этом. но боюсь, что этот крем еще и от морщин, может он не подходит для такого возраста? что скажете?
    или можете посоветовать что-нибудь увлажняющее, выравнивающее тон, убирающее покраснения?
    заранее искренне благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не могу ничего посоветовать, лучше проконсультироваться с косметологом..Возрастных ограничений для использования сыворотки Lancome я не помню..

      Удалить
  20. Катерина, а что значит не подошла? вообще никакого результата? я этого боюсь. стоит не дешево все таки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. создалось впечатление, что она не впиталась, как-будто пленка на лице осталась. Ощущение не очень комфортное, я люблю крема и сыворотки , которые не только имеют легкую текстуру , но и впитываются хорошо, а эта сыворотка, как маска на лице осталась... у меня кожа смешанная... я не говорю, что она плохая, просто мне она не подошла...

      Удалить
  21. София,добрый день!раз уж затронули вопрос красоты,то расскажите как с новой стрижкой вы укладываетесь?Фен?выпрямитель?и если не сложно прорекламируйте марки и модели,а то замучалась совсем все волосы сухие и сеченые!на ваши же смотреть одно удовольствие!спасибо.Катя.

    ОтветитьУдалить
  22. София здравствуйте.как по-вашему с 23 лет можно использовать крема от морщин?на лбу морщинки проступили...как их лучше убрать? помогите.
    Ирина

    ОтветитьУдалить
  23. Софи добрый день.скажите а какими ночными масками вы пользуетесь?ирина

    ОтветитьУдалить
  24. Софи, добрый день! Очень хороший пост, почерпнула много полезной информации. Спасибо тебе большое за твой труд. Софи,ты знакомишь людей с миром моды, миром красоты, здорового образа жизни...Ты большая умничка! Щетка понравилась, думаю такую попробовать. Улыбнуло то, что ваш сыночек тоже чистит зубки наравне с мамой и папой такой классной щеточкой! Мои детки тоже просят щетки электрические, думаю порадовать их:) Софи, очень хотелось бы пост про одежду для деток. Ведь, Вас читает много молодых мам, которые хотят чтобы их детки были самыми красивыми и хорошо одетыми. Пожалуйста, напишите пост про это... Заранее благодарю. Кстати, моими фаворитами в детской одежде являются такие бренды: Next, Gap, Zara, Mothercare, Adidas Kids. Очень хочется узнать ваших фаворитов:)
    Полина.

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте, София!))
    Очень понравился этот пост....у меня такая проблема (хотя может некоторые подумают, что это не проблема, например, мой муж) но все же.....я от природы имею ну очень бледную кожу....что порой придает мне какой-то болезненный вид, как мне кажется. Вот давно уже ищу хорошее средство для придания тона, так что ваш выбор меня очень привлек. Теперь хочу поробовать это молочко. У меня вопрос, вы перед нанесением пользовались скрабом?
    И могли бы вы что-нибудь еще из авто-загаров посоветовать, отталкиваясь от своего опыта?Просто для сравнения.
    Буду очень благодарна за ответ!

    С ув. www.moscow2sf.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, Lancaster-это самое лучшее молочко, которое я пробовала.

      Удалить
    2. Спасибо большое за совет, Софи)))

      С ув. www.moscow2sf.com

      Удалить
  26. София, подскажите где вы приобретаете Kiehl's?

    ОтветитьУдалить
  27. Софи, зачиталась ваши постами!) всё очень интересно и познавательно!) за что - Большое Спасибо! ;) Не могли бы вы подсказать на каком сайте заказывайте бальзам для губ Carmex Original? Никак найти не могу.
    Заранее благодарю,
    С уважением Татьяна

    ОтветитьУдалить
  28. Софи, понимаю что тема старая, НО надеюсь что ответите) скажите пжста можно ли этот ночной пилинг совмещать с микродерм пилингом?? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, я совмещала. Микродерм действует по принципу обычного пилинга, а ночной пилинг больше напоминает мне сыворотку или эмульсия для лица и в нём содержится гиалуроновая кислота.

      Удалить
    2. Спасибо за инфо;) а то я думаю что лучще взять первым на пробу... Наверное брать надо оба) вы ими и сейчас пользуетесь?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...